воскресенье, 22 июня 2008 г.

Недостатки метода: низкая степень согласованности между различны-ми подразделениями, отсутствие воз

Недостатки метода: низкая степень согласованности между различны-ми подразделениями, отсутствие возможности соединения одинаковых функций в один структурный блок, высокие издержки за счет проведения различных исследований, 3. Географическая структуризация, В этой структуре каждый центр получения прибыли является самостоятельным подразделением, предла- гающим страховые уеду!и на определенной территории. Преимущества метода: повышение качества услуг за счет организации деятельности с учетом местных особенностей, высокая самостоятельность отдельного структурного блока за счет делегирования ответственности от головной компании. Недостатки метода: ослабленная координация деятельности всех структурных блоков в целом, уменьшение значимости и полномочий центральной компании, потеря специализации страховой компанией в целом. 4. Смешанная структуризация. Этот метод применяется крупными страховыми компаниями при расширении поля деятельности и увеличении управленческих функций, когда один метод структуризации недостаточен. Преимущества метода: высокая гибкость при управлении за счет разделения центров получения прибыли на самостоятельные блоки, универсальность структуризации за счет повторяемости этапов, сочетание в одном методе преимущества остальных, Единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получение на этой основе прибыли от страховой деятельности, невозможен без создания службы маркетинга страховщика. Ее возглавляет менеджер, ведаюший вопросами организации продажи страховых полисов. Организационное построение этого подразделения основывается на уже известных вариантах (см. 7.2). Конкретным инструментом рыночной деятельности страховой компании является программа маркетинга. Она предполагает решение следующих основных вопросов: анализ возможностей страховой компании, который проводится с целью получения исчерпывающих представлений о рыночных условиях деятельности страховшика (внешние условия) и о реальных возможностях (внутренние условия). ремонт ноутбуков

Комментариев нет: