среда, 18 июня 2008 г.

И наконец, фирма стремится к использованию эффекта синергизма при предложении разных продуктов, инв

И наконец, фирма стремится к использованию эффекта синергизма при предложении разных продуктов, инвестируя в рекламу н мероприятия но продвижению товара на рынок, направленные на создание сильной корпоративной индивидуальности н осведомленности о бренде RedEnvelope, и развивая необходимые способности - внутрифирменные или в рамках союзов, чтобы предоставить превосходное обслуживание и своевременное выполнение заказов независимо от того, что клиент покупает. Успешный пересмотр корпоративной стратегии RedEnvelope иллюстрирует важность детального понимания целевых покупателей, потенциальных конкурентов и рыночного окружения при разработке стратегий на любом уровне. Действительно, Хилларн Биллингс была приглашена в качестве генерального директора фирмы отчасти из-за своего обширного опыта продаж высокорентабельных товаров целевому сегменту покупателей в Williams-Sonoma. Как было показано в гл. 1, тесный контакт специалистов но сбыту п маркетологов с покупателями п внешним окружением часто означает, что именно они играют решающую роль во влиянии на стратегии, разрабатываемые на более высоких уровнях в фирме. С другой стороны, четко определенная корпоративная стратегия также влияет и ограничивает стратегические решения, которые специалисты по маркетингу и другие функциональные руководители могут принять на более низких организационных уровнях. Миссия RedEnvelope по предложению элегантных и уникальных подарков на все случаи жизни, несомненно, влияет на те товарные ПОЗИЦИИ, которые маркетологи фирмы могут или не могут включить в ассортимент. И ее задача по достижению прибыльности посредством поддержания высокой рентабельности товаров исключает политику агрессивного ценообразования t частого ценового стимулирования. Принимая во внимание взаимодействие и взаимосвязь стратегических решении на корпоративном уровне и стратегических маркетинговых программ, для 70 Часть I Введение в стратегию отдельных товаров или рынков, эта глава более подробно исследует пять компонентов четко определенной корпоративной стратегии: 1) основную сферу деятельное гп и миссию организации, 2) цели и задачи компании, 3) стратегию развития для обеспечения будущего роста; 4) распределение корпоративных ресурсов между разными направлениям)) деятельности фирмы, 5) поиск возможностей достижения эффект синергизма посредством сопме-спюго использования корпоративных ресурсов, навыков или программ равными бнзпес-елппнцлмп или продуктовыми линиями. В табл 2 t обобщены некоторые важные вопросы, которые необходимо рассмотреть п отношении каждого нх этих пяти компонентов. Несмотря на го что ориентация на рынок - н аналитические инструменты, которые менеджеры по маркетингу используют для исследования желаний покупателей, J также преимуществ п недостатков конкурентов, может обеспечить полезное понимание направлений решений, касающихся всех пяти элементов корпоративной стратегии, она особенно подходит для выявления самых привлекательных путей к достижению будущего роста, а также для определе-Н1Ы того, какие виды деятельности или товары/рынки, по всей вероятности, будут приносить самый большой доход па ресурсы компании. уборка коттеджей

Комментариев нет: