среда, 18 июня 2008 г.

Без этого время и усилия будут потрачены впустую

Без этого время и усилия будут потрачены впустую. Каждый сотрудник, директор или менеджер должен стремиться достичь ориентации на потребителя. Также должна быть совершенно понятна и используема концепция внутренних потребителей и поставщиков. 4. При покупке товаров или услуг не судите о качестве сделки только по цене обращайте внимание на общие затраты. Необходимо требовать постоянного усовершенствования во всем, включая поставщиков. Это приведет к улучшению товаров, услуг и позволит снизить процент брака. Постоянное усовершенствование товара или услуги обеспечивается извне, так что общие затраты на ведение бизнеса сокращаются. 5. Поймите, что совершенствованием систем необходимо управлять. Определение ожидаемых стандартов деятельности и систем, с помощью которых можно достигнуть этих стандартов, подпадает под ответственность руководства. Должно стать правилом то, что системы соответствуют общим потребностям и ожиданиям и являются частью непрерывного процесса усовершенствования. 6. Усвойте современные методы контроля и обучения избавьтесь от страха. Критиковать ошибки всегда слишком просто, но часто кажется сложным похвалить успехи и достижения. Признавайте и публично объявляйте о достигнутых успехах и достижениях, предоставьте соответствующую помощь и обеспечьте контроль. 7. Стирайте барьеры между отделами, управляя процессами налаживайте коммуникации и создавайте командный дух. Барьеры часто создаются в рамках так называемого силосного менеджмента, когда к подразделениям относятся как к амбарам для хранения силоса, которые разделены между собой. Потребителя не интересуют отдельные подразделения, со своей позиции он делает как бы продольный срез организации и видит результат происходящих процессов. Создавать команды и налаживать коммуникации нужно именно вокруг процессов. 8. Избавляйтесь от: Случайных целей без соответствующих методов. Всех стандартов, в основе которых лежат голые цифры. Барьеров, не позволяющих гордиться своим мастерством. Фантазий добывайте факты, используя правильные методы. Всегда очень важно знать, насколько хорошо идут дела с точки зрения удовлетворения потребностей и ожиданий потребителя. Помогите каждому отдельному работнику понять, каким образом он достигнет целей и насколько хорошо это у него получается. 9. Постоянно обучайте и переобучайте работников: создавайте экспертов своего дела. Эксперты в любом деле это люди, которые выполняют свою работу каждый день своей жизни. Заключенная в них потенциальная сила может быть реализована в организации путем обучения, тренировок, поощрений и вовлечения. 10. Развивайте планомерный подход к управлению внедрением TQM. TQM не должно рассматриваться в качестве некоего смутного, неясного подхода к управлению организацией. Оно требует тщательного планирования и полностью интегрированной стратегии, которая обусловлена миссией организации. С помощью этого TQM будет способствовать реализации видения любой организации. Краткий вывод из десяти принципов, адресованных руководителям Определите взаимоотношения потребитель-поставщик. ипотека программа

Комментариев нет: