вторник, 17 июня 2008 г.

Очень часто планы на случай непредвиденных обстоятельств фокусируются только на плохом варианте

Очень часто планы на случай непредвиденных обстоятельств фокусируются только на плохом варианте. Еще один тип неконтролируемого события, которое может сильно влиять на объем продаж и размер прибыли, это действия конкурентов. Это особенно верно в случае нового продукта, выводимого на рынок (когда реакция конкурента состоит в выпуске своего собственного нового продукта), хотя может относиться к к продувам на зрелых рынках (например, усиливается рекламная деятельность Идентификация важнейших предположений о будущем т Определение оероятности того, что каждое из важнейших предположений окажется верным У Ранжирование важнейших предположений Y Мониторинг/ контроль пла в действий Установка триггеров для активизации плана на случай непредвиденных обстоятельств Подробное изложение альтернативных вариантов ответной реакции Рис. 14.2. Процесс планирования на случай не редеидон х обстоятельств конкурента). Необходимо тщательно изучить предположения об уровне цен в отрасли, потому что любое изменение цен может быстро привести к снижению прибыли. Также необходимо тщательно рассмотреть предположения относительно влияния определенных действий, предпринятых фирмой, на достижение еестрате-[нчеекпх целей Например, это относится к задачам фирмы в области рекламы, которые базируются на предположениях об улучшении или сохранении отношения потребителей к характеристикам продукта по сравнению с конкурирующими торговыми марками, или к денежным суммам, выделенным на мерчендайзииг с целью повышения доступности продукта Более того, когда целевые уровни различных первоочередных задач достигнуты, должны быть сделаны предположения о том, что произойдет с объемом продаж и долей рынка. Определение вероятностей. Этот шаг заключается в определении вероятностей того, что важнейшие предположения окажутся верными. Эти вероятности следует рассмотреть с точки зрения последствий ошибки. Так, необходимо тщательно рассмотреть предположения, которые имеют низкую вероятность оказаться ошибочными, по моту г оказать сильное влияние на фирму (например дефицит топлива или высокие цепь: или сирое на крупногабаритные автомобили повышенной комфортности). Креативная реклама

Комментариев нет: