суббота, 14 июня 2008 г.

Например, когда мы продаем клиенту программу тренинга в области продаж для его продавцов, обычно кл

Например, когда мы продаем клиенту программу тренинга в области продаж для его продавцов, обычно клиент ожидает от тренинга конкретных результатов. Как правило, эти результаты излагаются в критериях принятия решения, которые мы вырабатываем путем умозаключений. Типичная цель, которая ставится клиентом, это повышение уровня продаж для каждого посетителя. Насколько? Давайте добавим конкретики: допустим, уровень продаж для каждого посетителя должен вырасти на 5%. Хорошо? Если бы мы остановились на этом, то могли бы предположить, что наш клиент хочет достичь результатов в течение года. Однако наш клиент хочет, чтобы это произошло в течение шести месяцев. Вы представляете себе, что может произойти вследствие такого недопонимания? Дела могут сложиться особенно неудачно, если цели клиента действительно разумны только для более длительного промежутка времени. Если бы у вас был адекватный обмен информацией и общение, вы смогли бы заранее выяснить потенциальные проблемы. Четко установив количественные и временные критерии, мы можем теперь определить, как и когда оценивать фактические новые показатели работы, чтобы определить, была ли она успешной или нет. Поскольку обычно существует несколько способов сделать это, приходится снова говорить о важности установления конкретных процедур совместно с вашим сотрудником. В этом случае вы будете заняты сбором данных по фактическим показателям выполнения работы и определением их соответствия ранее разработанному графику реализации и другим критериям успешного завершения. Если будет такая возможность, вам захочется воспользоваться объективными, цифровыми формами оценки. Иногда таких форм просто нет, или вы можете захотеть использовать особые субъективные способы измерений. На чем вы в конечном счете остановите свой выбор, зависит от того, что наилучшим образом подходит для каждой конкретной ситуации и в то же время устраивает и вас, и вашего сотрудника. Теперь встает вопрос: когда вы будете проводить оценку? Это также требует принятия совместного решения, чтобы избежать проблем. автозапчасти оптом

Комментариев нет: