вторник, 17 июня 2008 г.

В 1990 г. произошел общественный скандал после того, как компания Lotus Development сообщила о запл

В 1990 г. произошел общественный скандал после того, как компания Lotus Development сообщила о запланированном выпуске дисков CD-ROM, содержащих данные о 80 млн домашних хозяйств, взятых из записей кредитных организаций. В итоге Lotus отказалась выпускать товар, а компания Equifax позднее отказалась предоставлять сведения маркетологам. Другой формой вторжения, по мнению некоторых наблюдателей, являются нежелательные телефонные звонки и факсы; данный вид коммуникаций был упорядочен в 1991 г. Актом о телефонной защите потребителей и государственными законами. В течение 1990-х гг. выдвигались различные предложения по дополнительному федеральному и государственному регулированию защиты конфиденциальности. Большинство европейских стран используют более жесткое регулирование использования почтовых сообщений и телемаркетинга, чем в США. Микромаркетинг за пределами Северной Америки Большинство инструментов ИТ, используемых в микромаркетинге в Северной Америке, были в той же степени доступны маркетологам других стран. Однако методы микромаркетинга намного реже применялись в Европе и Японии. Среди препятствий к развитию микромаркетинга в Японии была, например, недостаточная стандартизация адресной системы, трудность кодирования имен и ограничения на использование директорий и списков. Несмотря на это ожидается, что использование программ микромаркетинга в экономически развитых странах возрастет. Каналы распределения Применение инструментов ИТ ПОВЛИЯЛО на каналы распределения в двух принципиальных направлениях: первое касается возможности доставки товаров и услуг напрямую к конечному потребителю; второе связано с облегчением формирования партнерских отношений межу продавцом и покупателем в традиционной системе каналов распределения (см. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ). Рост прямого маркетинга Достижения ИТ расширили возможности прямого маркетинга в таких областях, как товары почтой, благотворительность, книгоиздание и др. Множество маркетологов как в деловой сфере, так и в сфере потребления, добавили прямой маркетинг к своим прежним методам, а некоторые пользовались лишь им. Часто, хоть и не всегда, прямая дистрибьюция сочеталась с программами маркетинговых баз данных, как было описано выше (см. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ). Интегральный элемент множества систем прямого маркетинга бесплатные звонки (с началом номера на 800), которые впервые были введены в США в 1967 г. Еще одним ключевым фактором стало быстрое распространение кредитных карт, начавшееся в 1970 г. (Sheperdson, 1991). К другим достижениям в телекоммуникациях, облегчившим задачу прямого маркетинга, можно отнести: Автоматическое определение номера и увеличение емкости телефонных каналов. АОН позволяет маркетологу сверить входящий звонок с базой данных. Телефонные услуги, оплачиваемые звонящим. Системы интерактивного ответа, где позвонивший человек слышит записанное меню и делает выбор из него, набрав определенный номер. Основными пользователями каналов прямого маркетинга кроме маркетологов являются страховые компании, перевозчики на дальние расстояния, крупные розничные торговцы и продавцы компьютерного оборудования и программного обеспечения. Креативная реклама

Комментариев нет: